Чтобы отредактировать получившийся объект, можно выбрать ранее созданный сплайн или сечение и изменить их параметры. При этом изменения будут видны и на самом объекте.
Выделяем линию. Переходим в её свойства в свиток «Выделения» (Selection) на уровень «Точек» (Vertex) и выбираем точку. Меняем её положение
Выбираем сечение. В свойствах сечения в строке «Точки» (Points) можем изменить количество точек, чтобы распределить их на одинаковом расстоянии в каждом сегменте, не нарушая кривизну сплайна
В свойствах сечения в строке «Радиус скругления 1» (Fillet Radius 1) можем изменить радиус внешних точек сечения, чтобы создать закругление кривой в месте выделенной вершины сплайна или настроить радиус кривизны для скругления углов
В свойствах сечения в строке «Радиус скругления 2» (Fillet Radius 2) можем изменить радиус внутренних точек сечения. Это нужно для создания звёзд с произвольным количеством лучей, где внутренний радиус звезды необходимо сгладить.
В свойствах сечения в строке «Искажение» (Distortion) при необходимости можно изменить параметр закручивания сечения
В свойствах сечения в строках «Радиус 1» и «Радиус 2» (Radius 1/Radius 2) при необходимости можно изменить радиус сечения под свои задачи
Таким способом можно сделать абсолютно любую длину 3д модели веревки или каната.
Так же не забываем про базовые параметры Loft, которые находятся на закладке Skin Parameters, где:
Shape Steps — позволяет делать максимально упрощенную сетку для самой формы объекта и наоборот
Path Steps — количество шагов по пути, позволяет делать менее или более насыщенную сетку
Благодаря такому способу Вы можете очень быстро создавать модели веревок, тросов, канатов и прочих подобных 3d моделей.