МНОГОСЛОЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В СORONA RENDER

Сегодня в видео-уроке разберем, как при помощи сложных материалов сделать многослойные поверхности и реализовать эффект свечения.


Покажу на примере индукционной плиты. Будем работать с многослойными материалами в Corona Render и смешиванием по маскам.


Открывайте 3Ds Max и повторяйте за мной 

P.S. Если вы хотите смотреть мои стримы по 3Ds Max вживую – подписывайтесь на мой канал в Twitch:
Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?
Зарегистрируйтесь на бесплатный 14-дневный онлайн-курс "3D Max в интерьере. Первые шаги"

Олег
Кононыхин
АВТОР:
3d-визуализатор, дизайнер интерьеров, преподаватель. Владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.
ДРУГИЕ СТАТЬИ: