ПАРАМЕТРЫ МАТЕРИАЛА
СORONA

Итак, описание — смысловое, для понимания сути.
Блок базовых параметров
Diffuse — Рассеянное отражение света. Цвет поверхности.
Translucency — Светопроницаемость. Можно менять цвет.
Reflection — Направленное отражение света. Блеск, и его размытость. IOR – индекс металличности.
Anisotropy — направленные блики, как на шлифованном металле.
Refraction — Преломление света. Можно менять цвет и размытость. IOR – индекс искажения.
Dispersion — разложение света при преломлении на цвета. Сила управляется через Abbe
Thin — простые отражения.
Caustics — эффект фокусировки света, как отсветы волн на потолке пещеры/бассейна.
Displacement – изменение геометрии поверхности по текстуре.
Блок базовых параметров
Diffuse — Рассеянное отражение света. Цвет поверхности.
Translucency — Светопроницаемость. Можно менять цвет.
Reflection — Направленное отражение света. Блеск, и его размытость. IOR – индекс металличности.
Anisotropy — направленные блики, как на шлифованном металле.
Refraction — Преломление света. Можно менять цвет и размытость. IOR – индекс искажения.
Dispersion — разложение света при преломлении на цвета. Сила управляется через Abbe
Thin — простые отражения.
Caustics — эффект фокусировки света, как отсветы волн на потолке пещеры/бассейна.
Displacement – изменение геометрии поверхности по текстуре.
Блок расширенных параметров
Volumetric scattering — рассеивание света материалом, как в тумане, облаке. Можно менять цвет и силу эффекта.
SubSurfaceScattering — рассеивание света как у воска, или человеческой кожи. Можно менять цвет и силу эффекта.
Self-Illumination — Самосвечение. Можно менять цвет и силу эффекта.
Anisotropy orientation метод определения поворота эффекта анизотропии. От координат объекта, или от развертки объекта.
Alpha mode — как материал видно в альфа канале (прозрачность). Можно выбрать белый, черный, или зависящий от прозрачности.
Visible in masks — видимость материала во вспомогательных масках при рендере.
PBR mode – режим максимальной физической корректности.
Блок расширенных параметров
Volumetric scattering — рассеивание света материалом, как в тумане, облаке. Можно менять цвет и силу эффекта.
SubSurfaceScattering — рассеивание света как у воска, или человеческой кожи. Можно менять цвет и силу эффекта.
Self-Illumination — Самосвечение. Можно менять цвет и силу эффекта.
Anisotropy orientation метод определения поворота эффекта анизотропии. От координат объекта, или от развертки объекта.
Alpha mode — как материал видно в альфа канале (прозрачность). Можно выбрать белый, черный, или зависящий от прозрачности.
Visible in masks — видимость материала во вспомогательных масках при рендере.
PBR mode – режим максимальной физической корректности.
Надеемся, что теперь работать с материалом Corona вам будет проще ♥
Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?

Олег
Кононыхин
АВТОР:
3d-визуализатор, дизайнер интерьеров, преподаватель. Владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.
ДРУГИЕ СТАТЬИ: