Как сделать материал ковра

В основу положим Corona Phisical Mtl. Ворс ковра создадим при помощи стандартной карты Celular. Из её настроек поменяем только Size, поставим 1.
Прикрепим её на канал Displacement, max level поставим 2.
Чем больше Displacement, тем сильнее будет выдавливание, тем длиннее получится ворс.
На базовый цвет идёт карта ковра.
Ворсу добавим немного блеска (уменьшаем Roughness) и небольшое высветление под углом, как бывает у тканей с ворсом (Sheen Layer).
Ещё можно добавить немного объёма рисунку.
Для этого карту ковра пропустим через Color Correction, обесцветим, добавим яркости и контрастности и прикрепим её на канал Bump. Силу бампа увеличим.
Вот такой получится эффект, если временно отключить карту с базового цвета.
Возвращаем рисунок и наслаждаемся результатом!
ДРУГИЕ СТАТЬИ: