ПРОЦЕДУРНАЯ КАРТА
NOISE

Привет! С Вами снова Наталья Давыдова, куратор школы Сегодня хочу рассказать про процедурную карту Noise.

Noise (Шум) — создает эффект зашумленности.

Характер шума может быть Fractal (Фрактальный), Regular (Повторяющийся) или Turbulence (Вихревой).

Основные настройки карты — High (Верхнее значение), Low (Нижнее значение), Size (Размер), Levels (Уровни), два базовых цвета шума Color 1 (Цвет 1) и Color 2 (Цвет 2).
Привет! С Вами снова Наталья Давыдова, куратор школы Сегодня хочу рассказать про процедурную карту Noise.

Noise (Шум) — создает эффект зашумленности.

Характер шума может быть Fractal (Фрактальный), Regular (Повторяющийся) или Turbulence (Вихревой).

Основные настройки карты — High (Верхнее значение), Low (Нижнее значение), Size (Размер), Levels (Уровни), два базовых цвета шума Color 1 (Цвет 1) и Color 2 (Цвет 2).

Экстерьерный проект
по шагам
Использование карты Noise на канал Bump
Карта Noise незаменимый помощник в настройке шероховатости материалов. Хорошо работает с штукатурками (рисунок 1), пластиком (рисунок 2), металлом (рисунок 3) и другими материалами. Для настройки шероховатости процедурную карту Noise применяем к каналу Bump.
Использование карты Noise на канал Diffuse
Карту Noise можно использовать в качестве карты для отображения цвета материале (рисунок 4).

Такой рисунок может быть на текстиле или обоях в интерьере.
Модификатор Hair&Fur
Применение карты Noise на канал Opacity
В этом случае карта Noise работает, как карта прозрачности и может применяться для таких материалов, как пластик, ткани, рифлёное стекло (рисунок 5).
Модификатор Hair&Fur
Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?
ДРУГИЕ СТАТЬИ:
Зарегистрируйтесь на бесплатный 14-дневный онлайн-курс "3D Max в интерьере. Первые шаги"