ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ГЕЙМ-ИНДУСТРИИ

Ситуация на рынке
Сейчас во всем мире более 2,5 миллиардов игроков, и рынок постоянно растет. По прогнозам к 2021 году глобальный доход игровой индустрии превысит 180 миллиардов долларов.

Развитие игрового бизнеса порождает новые способы зарабатывания денег, и это дает возможность большему количеству компаний участвовать в этом процессе. В погоне за прибылью они запускают множество новых проектов.
Востребованность профессии
Быстрый рост индустрии приводит к нехватке кадров. К работе привлекаются специалисты всех уровней подготовки от entry до senior level. Поэтому сейчас войти в профессию относительно просто. Требуется ни сколько опыт, сколько знание программ.
ЗАРАБОТОК
При разработке контента и выполнении разовых заказов зарабатывать в этой профессии можно от 500$. Доход будет увеличиваться по мере овладения новыми навыками.

Доход профессионалов начинается с 1,000$ и выше.

На Kwork есть вакансии с уровнем дохода 70,000$ - 80,000$ в год, то есть около 6,000$ в месяц. Конечно, таких предложений не много, но возможность роста в профессии на лицо.

Как вы видите, это не низкооплачиваемая профессия. При этом в индустрии множество направлений от симуляторов ферм до игр про зомби апокалипсис. Поэтому есть возможность выбрать именно то, что действительно по душе.

► Уже 5 числа начинается мой курс «3D-Магия. Игры».
Олег Кононыхин
Если вы хотите успешно стартовать в профессии, научиться создавать персонажей, анимировать их и переносить в игровое пространство, то бронируйте место на курсе.

Интересно, что мы делаем на курсе? Посмотрите на работы учеников с 1 модуля ↓
До встречи на занятиях, Олег Кононыхин :)
Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?

Олег
Кононыхин
АВТОР:
3d-визуализатор, дизайнер интерьеров, преподаватель. Владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.
ДРУГИЕ СТАТЬИ: