Adobe выпустила обновление Substance 3D Modeler 1.21
Adobe выпустила обновление Substance 3D Modeller 1.21, которое следует за бета-версией 1.20.5, представленной в прошлом месяце. Это обновление улучшает процесс экспорта, добавляет возможность одновременного экспорта нескольких ассетов, а также повышает скорость и качество экспорта. Кроме того, теперь можно настраивать детализацию топологии отдельных объектов в сцене, что позволяет контролировать распределение полигонов в экспортируемых ассетах.
Обновление также включает ряд улучшений производительности и рабочего процесса, которые значительно повышают эффективность работы с неразрушающими примитивами и инструментами создания поверхностей.
Adobe Substance 3D Modeler теперь доступен в новом пакете подписки Indie
В рамках связанных новостей, Adobe представила новый пакет подписки Substance 3D Indieстоимостью $24.99 в месяц. Этот пакет, доступный через Steam, включает:
Substance 3D Modeler (VR-приложение для моделирования)
Substance 3D Painter (программа для текстурирования)
Substance 3D Designer (программа для создания материалов)
Библиотеку из 1000 3D-ассетов
Substance 3D Modeler (VR-приложение для моделирования)
Substance 3D Painter (программа для текстурирования)
Substance 3D Designer (программа для создания материалов)
Библиотека из 1000 3D-ассетов
Системные требования
Substance 3D Modeler совместим с Windows 10+ и поддерживает различные VR-гарнитуры.
Итог
Substance 3D Modeler 1.21 предлагает значительные улучшения в экспорте ассетов, производительности и рабочем процессе, что делает его еще более удобным инструментом для 3D-художников. Новый пакет подписки Indie делает программу более доступной для независимых разработчиков и небольших студий.
Олег Кононыхин
АВТОР СТАТЬИ: 3d-визуализатор, дизайнер интерьеров, преподаватель. Владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.